суббота, 5 декабря 2009 г.

Амиго Турс

Амиго Турс

Фирма Амиго-Турс появилась на рынке туристических услуг в 1995 годе. Туроператор по Чехии, также предлагает большой выбор туров в другие страны Европы.

Мне нужно было забронировать гостиницу на неделю-две а Праге, когда я переезжала туда по долгосрочной визе, я остановила свой выбор на Амиго-Турс, изучив довольно много вариантов.

Они предлагают огромный выбор отелей для индивидуального бронирования и довольно большой выбор при групповых туров. Бывают очень приличные скидки в межсезонье.

Что касается организованных туров, то на них цены тоже обычно ниже, чем у других операторов, и что дополнительно радует, что на Новый год, например, цены увеличиваются раза в полтора, а не в 2-3, как  это часто бывает.

Сайт у них примитивно оформлен, правда, последнее время его чуть облагородили, но информация структурирована очень удобно - легко найти все, что нужно, а в описании отелей присутствует, как правило, ссылка на сайт самого отеля.

Еще одно преимущество - у них есть офис в Праге, где можно продлить гостиницу, находясь в Праге по их ценам: Praha 7, Osadni 12A 2D 17000. (метро Vltavska)
Телефон: +420 775 561 646

Офис в Москве: Москва, ул. Тверская, д. 30/2 стр. 1, офис 15а.
Телефоны: (495) 933-5307, 694-6725, 699-4102, 699-2510.
Сайт: www.amigo-tours.ru

Теперь о недостатках. Единственное, что мне очень ен понравилось - это индивидуальный трансфер в Праге. Водитель опоздал на 20 минут. Поезд прибывает в 5 утра, и мне было очень неприятно стоять на опустевшем перроне в темноте с кучей вещей  в полной неизвестности. По телефонам, которые мне дали на всякий случай, естественно никто не отвечал.

Но в целом же впечатление от этой фирмы и от менеджеров, которые работали со мной в период бронирования, положительное. Я знаю и других людей, которые заказывали у них гостиницу индивидуально и были довольны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий